Воскресенье, 22.06.2025, 03:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ                   г.  ТОРЕЗА

Главная » 2018 » Ноябрь » 21 » Круглый стол «Педагогический перекрёсток»
09:20
Круглый стол «Педагогический перекрёсток»

Практика преемственности между семьей, дошкольным учреждением и школой еще не достигла уровня, когда ребенок незаметно для себя, педагогов и родителей пересаживается из-за столика детского сада за школьную парту. Зачастую такой процесс чувствителен и болезнен для участников, в первую очередь для самого ребенка.

С целью объединить усилия ДОУ, семей воспитанников, учителей начальной школы и практических психологов в работе по формированию готовности детей к школе 19.11.2018г. в городе Торезе проведён круглый стол «Педагогический перекрёсток».

В нём приняли участие учителя 4-х классов, воспитатели подготовительных к школе групп, психологи, логопеды, методист ГМЦ.

Перед присутствующими выступили педагоги 1-х классов Бондаренко Л.Э. (МОУ «Гимназия г.Тореза») и Ступак С.В. (МОУ № 24 г. Тореза) с информацией о реализации проекта «Скоро в школу»: рассказали и продемонстрировали фото и видеоролики о совместной работе учителя и воспитателя, проведённых мероприятиях в детском саду и в школе. Итог - более комфортный переход детей с дошкольного образовательного учреждения в школу.

Психолог Т.В. Козюменко и логопед Л.В. Жаркова (МОУ «Лицея «Спектр») поделились опытом своей работы: как на основе практических занятий, совместных мероприятий, индивидуальной и групповой работы с родителями и детьми обеспечить «ситуацию предполагаемого успеха» каждому ребенку при переходе к обучению в школе.

Е.Л. Маркевич, руководитель фокус-группы учителей 4-х классов, познакомила с планом работы на 2018-2019 учебный год и подвела итог заседания: проблема преемственности может быть успешно решена при тесном взаимодействии детского сада и школы. Применяя комплексный подход в решении поставленных задач, придерживаясь принципа единства, опираясь на диагностику и мониторинг, анализируя результаты совместной деятельности, мы поможем каждому будущему первокласснику успешно адаптироваться к школе. Выиграют от этого все, особенно дети. Ради детей можно найти время, силы и средства для решения задачи преемственности.

Методический центр отдела образования администрации г.Тореза

 

Просмотров: 276 | Добавил: otdobraz2016 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar