Понедельник, 17.12.2018, 16:20
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Ноябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ                   г.  ТОРЕЗА

Главная » 2018 » Ноябрь » 15 » «Создание позитивного микроклимата в классном коллективе»
14:08
«Создание позитивного микроклимата в классном коллективе»

В школьной жизни ребенок может столкнуться с множеством проблем, но с ними можно справиться, если в классе создана комфортная атмосфера. Ведь в сплочённом детском коллективе ребята приобретают опыт межличностного взаимодействия, группового сотрудничества, социальной ответственности. Самые актуальные задачи воспитания, наиболее эффективно решаются, если разумно организовать жизнедеятельность ученического коллектива. Именно это является основной задачей постоянно действующего семинара руководителей школьных методических объединений классных руководителей, практических психологов и социальных педагогов.

14 ноября 2018 г. в МОУ «ШКОЛА № 26 ГОРОДА ТОРЕЗА» состоялось очередное заседание постоянно действующего семинара (ПДС) на тему «Создание позитивного микроклимата в классном коллективе. Семинар подготовила и провела Танченкова Ю.А., практический психолог МОУ «Школа № 26 г. Тореза».

Цель семинара: создание благоприятного социально-психологического климата в классном коллективе, снятие психоэмоционального напряжения, развитие коммуникативных способностей и позитивных внутригрупповых отношений, обеспечение педагогов практическими рекомендациями.

Участники семинара расширили свои знания о характеристиках благоприятного и неблагоприятного социально-психологического климата, факторах создания позитивного микроклимата в классном коллективе, умениях учителя, влияющих на эффективность общения, основных правилах поведения учителя в конфликтной ситуации.

Некоторые из средств создания положительного микроклимата в классном коллективе Юлия Александровна предложила участникам семинара на практике. Во время упражнений «Творчество», «Театр», «Неожиданные картинки», «Ноев ковчег», «Единый шаг», «Рисунок на спине», «Пчелы и змеи», «Сердце коллектива», «Фотография нашего коллектива» каждый педагог определил для себя те средства работы, которые положительно скажутся на эмоционально-психологическом настрое детей, помогут детям получить физическую и психологическую зарядку.

В заключении семинара прошла рефлексия, на которой участники поделились своими впечатлениями, оценили актуальность темы и возможность применения полученных знаний на практике.

 

Методический центр отдела образования администрации г. Тореза

 

Просмотров: 27 | Добавил: otdobraz2016 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar