Вторник, 16.04.2024, 11:36
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ                   г.  ТОРЕЗА

Главная » 2018 » Февраль » 12 » Семинар-практикум «Психолого-педагогическое развитие детской одаренности в образовательном пространстве»
14:18
Семинар-практикум «Психолого-педагогическое развитие детской одаренности в образовательном пространстве»

На базе МОУ «Гимназия города Тореза» прошел семинар-практикум «Психолого-педагогическое развитие детской одаренности в образовательном пространстве» для практических психологов и социальных педагогов МОУ, педагогов-психологов МДОУ. Симулировать участников к поиску различных методов и приемов развития способных детей и обучающихся - было главной целью семинара-практикума.

Говорят, талант - это ценный дар. Каждый ребенок талантлив по-своему, а не талантливых детей просто не бывает! Нужно в каждом найти ту самую изюминку, тот самый лучик, ту самую искорку, которая вырастет в звездочку и с годами появится талантливая личность, а может, и большая звезда. Этими словами начала свое выступление методист по психологической службе городского отдела образования администрации г.Тореза Пересада Л.И.

Перед участниками семинара выступили одаренные и способные дети, обучающиеся гимназии, победители и призеры многих олимпиад и конкурсов – это предполагаемая элита, будущий стержень республики.

Своим опытом с участниками семинара-практикума поделилась педагог-психолог МДОУ № 16 «Сказка» Коршенко Виктория Фёдоровна. Она раскрыла тему: «Выявление и развитие детской одаренности в условиях МДОУ» и провела практические упражнения «На что похожи наши ладошки?», «Что может произойти, если …» и др.

Васина Анастасия Андреевна, практический психолог МОУ «Лицей «Спектр» г.Тореза», рассказала о психологическом сопровождении одаренных обучающихся в начальной школе. Она ознакомила участников с психотренинговыми методами, направленными на развитие одаренности младших школьников, это игры «Запомни звуки», «Скрепки», «Живые картинки».

Практический психолог МОУ «Гимназии г.Тореза» Бабий И.М., раскрыла тему: «Психологическое сопровождение одарённого ребёнка в подростковом возрасте» и поделилась с коллегами своим опытом работы с одарёнными и способными детьми, обучающимися гимназии. Затем Ирина Михайловна провела упражнения «Интеллектуальная разминка» и «Стоп-кадр», где все вместе под релаксационную музыку делали упражнение на снятие эмоционального напряжения.

Мини-дискуссию «Нужна ли креативность педагогу, работающему с одаренными и способными детьми?» провела педагог-психолог МОДО «ДДЮТ «Юность г.Тореза» Некипелова И.А. Упражнение «Крепкий орешек»; диагностические упражнения «Насколько развит ваш мозг», «Угадай-ка» с применением ИКТ, вызвал большую заинтересованность участников.

Были подготовлены буклеты с рекомендациями для специалистов психологической службы, педагогам, работающим с одаренными детьми и родителям. В заключение семинара Лариса Ивановна провела рефлексию «Психологи на кухне», где каждый участник смог оценить актуальность данной темы семинара, доступность подачи информации, возможность применения полученных знаний на практике и также высказать свои предложения и замечания.

 

Методическая служба отдела образования администрации города Тореза.

Просмотров: 234 | Добавил: otdobraz2016 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar