Среда, 24.04.2024, 05:25
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ                   г.  ТОРЕЗА

Главная » 2017 » Октябрь » 24 » «Проблемы преемственности детского сада и школы. Пути их решения»
08:55
«Проблемы преемственности детского сада и школы. Пути их решения»

   23 октября на базе МДОУ № 22 «Чайка» в рамках реализации проекта «Преемственность начального общего и дошкольного образования как фактор успешной адаптации дошкольников к условиям общеобразовательной школы» был проведен совместный семинар учителей лицея и воспитателей МДОУ «Проблемы преемственности детского сада и школы. Пути их решения», в ходе которого был рассмотрен ряд проблем, с которыми сталкиваются педагоги при обеспечении преемственности детского сада и школы:

  • выбор школы и программы обучения;
  • повышенные нагрузки, переутомление, ухудшение здоровья детей, снижение учебной мотивации, потеря интереса к учебе при переходе к школьному образованию;
  • недостаточное использование игровой деятельности при переходе детей в школу, что ведет к стрессу и к дезадаптации детей;
  • отсутствие специалистов-психологов в образовательном учреждении.

На семинаре были определены три основных направления обеспечения преемственности между дошкольным и школьным образованием. А именно:

  1. методическая работа (семинары, беседы, методические встречи педагогов школы и дошкольного учреждения, взаимопосещения уроков в первых классах школы и открытых занятий в подготовительных группах);
  2. работа с детьми (экскурсии воспитанников подготовительных групп в школу, Дни открытых дверей, участие в выставках и конкурсах);
  3. работа с родителями (оформление информационных стендов, папок-передвижек «Учебная мотивация. Что это такое?», «Советы будущим первоклассникам», «Психологическая готовность ребенка к школе: параметры готовности и рекомендации родителям по их развитию», «Готовность к школе: готовим ребенка, готовимся сами», «Социально-психологическая готовность», «Коммуникативные навыки»; родительские собрания, встречи за «круглым столом», где затрагиваются проблемы подготовки ребенка к школе, выбора школы и будущих программ обучения детей).
Просмотров: 224 | Добавил: otdobraz2016 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar