Суббота, 20.04.2024, 18:19
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Октябрь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ                   г.  ТОРЕЗА

Главная » 2017 » Октябрь » 13 » Преемственность между дошкольным и начальным звеньями
13:17
Преемственность между дошкольным и начальным звеньями

   Преемственность между дошкольным и начальным звеньями рассматривается Законом ДНР «Об образовании» как одно из условий непрерывного образования ребёнка.

Общеизвестно, что преемственность – процесс двухсторонний, с одной стороны которого – ступень дошкольного образования – предназначена для сохранения уникальности, своеобразия дошкольника, формирования фундаментальных личностных качеств ребёнка, юного гражданина ДНР, а с другой – школа, как приемник, опираясь на эти достижения, развивает накопленный им потенциал.

12.10.2017 года в МДОУ №19 «Солнышко» состоялась встреча участников методической группы (Любовь Бондаренко, Ольга Волошина – представители МОУ «ГИМНАЗИЯ ОБЩЕСТВЕННО-ГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ ГОРОДА ТОРЕЗА» и Алла Гречишкина, Татьяна Артамонова – МДОУ №19 «Солнышко»)

В ходе заседания были определены основные направления обеспечения преемственности между дошкольным и школьным учреждениями, а именно:

- взаимодействие администрации;

- взаимодействие педагогов;

- взаимодействие психологических служб;

- взаимодействие детских коллективов.

Участники методгруппы работали над созданием общего проекта психолого-педагогического взаимодействия дошкольного учреждения, начальной школы и семьи по формированию готовности ребенка к школьному обучению.

Многоаспектность проблемы преемственности между детским садом и школой требует конструктивного диалога всех заинтересованных социально-административных групп и структур. У каждой образовательной структуры накоплен значительный опыт собственной деятельности, свои подходы, методические формы и методы работы. Обеспечение полноценных преемственных связей между всеми системами образования будет способствовать полноценному развитию личности ребенка, формированию системы непрерывного образования в течение всей жизни.

Просмотров: 269 | Добавил: otdobraz2016 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar