Понедельник, 06.05.2024, 12:41
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ                   г.  ТОРЕЗА

Главная » 2017 » Январь » 25 » Победители «Педагогического Х-фактора» приглашают.
08:46
Победители «Педагогического Х-фактора» приглашают.
Современный учитель мыслит прогрессивно и склонен видеть за новыми подходами в системе образования как дальнейшие перспективы развития образования в Республике, так и пути личностного роста. Школа и учитель должны обеспечить жизнеспособность ученика в новых условиях цивилизации. У современного учителя должны быть сформированы профессиональная и исследовательская компетентности, коммуникативные умения и навыки. Современный учитель должен владеть современными информационными технологиями, работать в сети Интернет, иметь хорошие ораторские способности, и любить детей. Так же учитель должен сам выстраивать и продумывать свой собственный имидж (это некий образ, который человек представляет миру, своего рода самопрезентация).

Профессионализм учителя представляет собой сложное, личностное образование, интегрирующее в себе его знания, умения и навыки, индивидуальные личностные качества, реализованные в педагогической деятельности. Профессионализм является результатом "внутренней" активности личности (А.К.Маркова). Профессиональная активность определяется как интегральное, динамичное качество учителя, проявляющееся в профессионально-педагогической деятельности, отражающее уровень самореализации, саморазвития личности и преобразования деятельности.
 
Профессионализм учителя состоит из трех основных составляющих:
  • Профессиональная компетентность;
  • Личностный потенциал;
  • Педагогическая рефлексия.
Профессионально компетентностная личность должна обладать ценностными ориентациями (учитывать интересы потребности и запросы современного образования), грамотностью (общепрофессиональными знаниями), культурой речи (соблюдать нормы литературного языка, использовать в речи выразительные языковые средства), временной культурой (пунктуальностью и хронометрированием), неповторимым и индивидуальным стилем общения (качество голоса, интонация, жесты дикция).
 
Приглашаем Вас ознакомиться с материалами учителей-победителей Республиканского конкурса профессионального мастерства педагогов начального общего образования «Педагогический Х-фактор»:
 
Ковалевой В.В., учителем начальных классов Новоазовского района Новоазовской общеобразовательной школы;
 
Большаковой Е.С. ,учителем начальных классов МОУ «Гимназия информационных технологий № 61 г. Донецка»;
 
Гуней Т.А., учителем начальных классов Старобешевского р-н, Комсомольской школы I-II ст. № 2.
Кафедра дошкольного и начального образования ДРИДПО
 
Отдел начального образования ДРИДПО
 
Просмотров: 218 | Добавил: otdobraz2016 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar