12:03 Обучение элементам динамического чтения в начальной школе | |
Тема «Обучение элементам динамического чтения в начальной школе» на сегодняшний день очень актуальна. Объем информации, доступный человеку, растет в геометрической прогрессии. Поскольку уменьшить поток информации мы не в силах, значит необходимо увеличить скорость восприятия этой информации, ее переработки. Одним из наиболее доступных и эффективных способов увеличения скорости работы с информационным потоком и является динамическое чтение или скорочтение. Перед педагогами начальной школы стоит задача - научить детей читать в темпе разговорной речи (от 100 до 170 слов в минуту) к концу IV класса. На заседании динамической группы в г. Торезе учителя начальных классов рассматривали пути решения этой задачи. Старший учитель гимназии Скорик С.В. поделилась опытом по формированию на уроках «Литературного чтения» познавательных УУД, коммуникативных умений, умений работать с информацией и участвовать в совместной деятельности. Старший учитель МОУ «Школа № 22 г. Тореза» Фурасьева Раиса Михайловна провела мастер – класс «Система упражнений для формирования динамического чтения у младших школьников»: познакомила с причинами, тормозящими скорость чтения, привела примеры упражнений, помогающих устранить причины, тормозящие развитие и совершенствование технической составляющей процесса чтения. Все участники динамической группы работали активно, дружно и слажено. Итогом работы стало составление кластера с упражнениями для развития техники чтения. Методический центр отдела образования администрации г.Тореза
| |
|
Всего комментариев: 0 | |