Пятница, 26.04.2024, 02:23
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ОТДЕЛ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ                   г.  ТОРЕЗА

Главная » 2017 » Март » 15 » Итоги конкурса на лучшую психологическую разработку по индивидуальной траектории развития детей дошкольного возраста.
10:22
Итоги конкурса на лучшую психологическую разработку по индивидуальной траектории развития детей дошкольного возраста.

С целью совершенствования профессионального мастерства практических психологов и педагогов муниципальных дошкольных образовательных учреждений, распространение опыта работы специалистов психологической службы, психологическое сопровождение перехода на новые образовательные стандарты, формирование высокопрофессионального и творчески работающего педагогического коллектива отделом образования в городе Торезе в ноябре - феврале 2016 - 2017 учебного года был проведен городской конкурс на лучшую социально - психологическую разработку по индивидуальной траектории развития детей дошкольного возраста.

В городском этапе приняли участие МДОУ №№ 16, 31 в номинации «Применение методов арт-терапии в создании психоэмоционального комфорта для детей дошкольного возраста (инновационные технологии в работе ДОУ)»:

На основании итогового протокола жюри оценки психологической разработки по индивидуальной траектории развития детей дошкольного возраста победителями и призерами II этапа городского Конкурса стали:

 

I место – Коршенко В.Ф., педагог-психолог МДОУ № 16 «Сказка» г. Тореза.

 

IІ место – Гайворонская Е.Ф., воспитатель МДОУ № 31«Радость» г. Тореза.

 

  • Следует отметить, что материалы были разнообразны как по форме, так и по содержанию: обобщение опыта работы, коррекционно-развивающие занятия, викторины, рекомендации для педагогов и родителей. Авторы психологических разработок отразили коррекционно-развивающие, консультативные возможности мероприятий, результативность формирующего этапа. Члены жюри отметили, что разработки содержательны, носят практически ориентированную направленность, эстетически оформлены. Был создать электронный вариант методического кейса психологических наработок по индивидуальной траектории развития детей дошкольного возраста авторов - победителей и призеров городского конкурса.

Содержание разработок целесообразно использовать не только практическим психологам, но и педагогам муниципальных дошкольных образовательных учреждений.

Методическая служба отдела образования администрации города Тореза.

Просмотров: 206 | Добавил: otdobraz2016 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar