В соответствии с Государственным образовательным стандартом начального общего образования одним из предметных результатов освоения основной образовательной программы по предмету «Окружающий мир» является: освоение доступных способов изучения природы и общества (наблюдение, запись, измерение, опыт, сравнение, классификация и др., с получением информации из семейных архивов, от окружающих людей, в открытом информационном пространстве); развитие навыков устанавливать и выявлять причинно-следственные связи в окружающем мире.
В связи с этим особое место в системе уроков отводится практическим занятиям обучающихся. Именно уроки-практические занятия связаны с организацией работы младших школьников с объектами природы. На этих уроках дети наблюдают, описывают, сравнивают различные предметы, проводят элементарные опыты по определению свойств некоторых из них, учатся устанавливать причинно-сл
...
Читать дальше »